Boardman Hybrid Comp. Первые впечатления

После пяти-шести лет эксплуатации стал потихоньку сыпаться велосипед сына - Motor Flame. Я давно стал подумывать над приобретением сыну более серьезного велосипеда. Рассматривал вариант самосбора. Но вариант был отвергнут после калькуляции. Естественно сперва думал над МТБ. Но почти сразу была идея отказаться от амортизационной вилки в пользу ригидной так как катает сын почти исключительно по асфальту.

После рассмотрения различных вариантов пришел к выводу что нужен гибрид. Ну и всплыл логичный вариант Boardman Hybrid. Покупка в этом интернет-магазине wiggle.ru не пугала, так как уже много и успешно покупал у них спортивную одежду, обувь и разную мелочевку. Немного переживал по поводу доставки такого габаритного груза. Тем не менее решился. Из всей линейки Boardman Hybrid выбрал Comp так как он по моему мнению оптимально сочетает в себе качаство и уровень “обвеса” с относительно небольшой ценой.

Велосипед доставляется в двух коробках. В первой рама с седлом и рулем, а во второй колеса с педалями и инструкцией. Так же в посылке с колесами были 2 пары педалей - простые, но качественные топталки Wellgo, отличный набор шестигранников LifeLine, педальный ключ.

Сборка не составила большого труда. Пришлось немного повозиться с настройкой дисковых механических тормозов. Переключатели же работали четко “из коробки”. Колеса были накачаны. При заказе я указал что передний тормоз должен быть слева на руле(по умолчанию в Великобритании ставят справа). Ручки поменяли, но пришлось их снимать и перезавести тросики с рубашками так как мне больше нравится.

Немного о комплектации. В нашем случае с велосипедом шел передний переключатель MicroShift вместо SRAM X5, колеса Mavic XM319 вместо E4P, резина Continental UltraSport (700x28c) вместо Vittoria Zaffiro. Седло, подседельный штырь, руль, вынос - E4P. Насколько я понял E4P - бренд Boardman. В сборе велосипед без педалей на моих весах показал 10,2кг. И примерно 11 с педалями.

Теперь главное. Ездовые, так саказать, качества. Это нечто. Велосипед просто птица! Ураган! Особенно это ощущаешь после МТБ. Сперва поражает динамика разгона! Кажется все давление на педаль моментально преобразуется в разгон. Велосипед просто провоцирует на быстрый набор скорости и агрессивную скоростную езду. Следующее - комбинация шоссейной кассеты 11-28 и компакт системы 50/34 дает гораздо больше вариантов для умеренно скоростного передвижения, чем те которые ставят на МТБ. Вообще Boardman Hybrid больше похож на шоссейный велосипед с прямым рулем, чем на МТБ. В подъем на нем заезжать впрочем тоже гораздо приятнее чем на тяжелом кросс-кантрийном байке. Видно что этот велосипед создан для городских дорог. С возможностью довольно быстрого передвижения, активного маневрирования, постоянных разгонов-торможений. На резине 28мм довольно комфортно проезжаются неровности.

За городом по шоссе он тоже не подведет, но там нужна более вытянутая, более аэродинамическая посадка. Там стихия полноценных шоссеров. На гибриде же посадка более вертикальная ближе по стилю к МТБ.

Для тех кому кажутся необходимыми полноразмерные крылья, кому нужен багажник и бутылкодержатель хорошие новости - на раме есть все необходимые отверстия для крепления этих аксессуаров.

Так что всем кто думает покупать велосипед для передвижения по городу рекомендую присмотреться не к горному велосипеду, а к подобному гибриду. Получите гораздо более подходящий вариант.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий