Первый шоссейный велосипед

В детстве я всегда с восхищением смотрел на тех кто ездил на спортивных велосипедах. Меня еще тогда завораживал руль-баран, тонкие колеса, переключатели скоростей. Впрочем тогда простой велосипед был уже пределом мечтаний, а спортивный вообще из области нереального. 
В ходе занятий бегом и прочей физкультурной жизни пришел к выводу, что хорошо было бы разбавить утро небольшой тренировкой. В июне-июле этого года практиковал такой режим: подъем в 5 утра, чай, легкий перекус. В 5:30 начало велопрогулки - аэробная тренировка на час-полтора. Это приблизительно 30-35 км. В 7:00 дома завтрак и сборы на работу. Ну а вечером беговая тренировка по графику. Поскольку я на велосипеде практически не съезжаю с асфальта, а на горном постоянно преодолевать такие велообъемы уже не очень комфортно, то и я стал интересоваться велосипедами более приспособленными для регулярной езды на довольно большие расстояния. Думал поменять резину на горном байке, потом изучал велосипеды для велокросса. Все смущало качество дорог. Шоссейный велосипед казался не приспособленным к "реальным" дорожным условиям. Хотелось чего-нибудь "покрепче".
После участия в веломарафоне ЮграВелоТур посмотрел на ребят с шоссейными велосипедами, попробовал прокатиться и... заболел. Все сомнения отпали. Стало ясно что мне нужно. После этого уже я начал изучать тему  выбора первого шоссейного велосипеда. Очень привлекательный вариант был Boardman Team Carbon
Так же очень нравился Scott Speedster, Colnago Strada SL. Но пока я собирался да облизывался, в интернет-магазинах велосипеды утекали, не было нужных размеров, менялись цены... Я совсем было собрался купить Boardman, но натолкнулся на объявление о продаже Giant TCR 1 Compact. Фирма известная, размер мой, обвес подходящий, цена привлекательная. Решился. 
10 дней напряженного ожидания и вот велосипед доставлен. 




Первое впечатления от велосипеда очень острые. Мне непривычны клещевые тормоза, руль баран очень удобен в верхнем хвате и хвате "за пистолеты". Но главное скорость! Разгон просто ураганный. Метров 20-30 и ты уже можешь лететь быстрее ветра! Тонкие покрышки вполне справляются с городскими дорогами. Велосипед очень маневренный, управление очень чувствительное. Тут приходится привыкать лучше держать равновесие, учиться входить в повороты и т.д. В первый день я сделал ознакомительную поездку по городу, во второй выбрался на трассу. Вывод - велосипед не мотоцикл, сам не едет. Все же надо крутить педали! Но на то он и спортивный велосипед! Так что вникаю, осваиваюсь, привыкаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий